Последние поставки

Актуальные предложения

Обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения (НДС)

Город: Челябинск
Артикул: PRP-919138
Цена: Цену уточняйте

Бухгалтерское обслуживание позволяет организациям снять с себя выполнение непрофильных функций и в конечном итоге сэкономить.

 

Обслуживание осуществляется на основании договора, заключаемого с нашей компанией.

В договоре  мы не устанавливаем фиксированную ежемесячную плату за обслуживание, а рассчитываем стоимость в зависимости от того набора услуг, которые вам будут нужны в конкретный период исходя из ваших потребностей.

Вы платите нам только за те услуги, которые вам нужны.

Из чего состоит  обслуживание?

1. Ведение учета
2. Подготовка первичных документов
3. Учет заработной платы
4. Дополнительные услуги

1. Ведение учета.

Что входит в услугу по ведению учета?

·         Ведение налогового учета на основании предоставленных вами первичных документов

·         Ведение бухгалтерского учета (для организаций) на основании предоставленных вами первичных документов

·         Подготовка регистров налогового учета

·         Подготовка регистров бухгалтерского учета (для организаций) 

·         Подготовка налоговой отчетности

·         Подготовка бухгалтерской отчетности (для организаций)

·         Предоставление отчетности в контролирующие органы

·         Разработка учетной политики

·         Неограниченное количество консультаций по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, связанных с деятельностью вашей организации

От чего зависит стоимость услуг?

·         вида деятельности

·         организационно – правовой формы (ООО или ИП)

·         количества документов

·         наличия спецефических операций (экспорт, импорт, посреднические операции….)

·         номенклатуры (количества материалов, товаров, видов услуг)

2. Подготовка первичных документов.

Если у вас в штате нет человека, который выписывает документы, а у вас нет времени или желания этим заниматься – мы подготовим первичные документы и отправим их вам по электронной почте или просто распечатаем.

По итогам месяца мы посчитаем количество выписанных нами документов стоимость услуг по их подготовке.

3. Учет заработной платы

Что входит в услугу по учету заработной платы?

Подготовка кадровых документов:

- Приказ на прием (увольнение) сотрудника

- Трудовой договор по типовой форме

- Личная карточка сотрудника

- Штатное расписание

- Табель учета рабочего времени

- Приказы на отпуск

- График отпусков

Подготовка документов по учету заработной платы:

- расчетные ведомости по начислению заработной платы

- платежные ведомости

- налоговые карточки

- расчет отпускных

Подготовка отчетности в налоговый орган, Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ.

Предоставление отчетности в налоговый орган, Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ.

От чего зависит стоимость услуг?

Стоимость услуг зависит от количества сотрудников, работающих на Вашем предприятии.

Если вы сами готовите кадровые документы, то стоимость услуг по учету заработной платы будет на 20% ниже.

4. Дополнительные услуги

Что входит в дополнительные услуги?

К дополнительным услугам относится восстановление учета, внесение изменений в Единый государственный реестр, постановка на учет Индивидуального предпринимателя в качестве работодателя и прочие.

От чего зависит стоимость услуг?

Стоимость услуг зависит от вида дополнительной услуги.

Определить стоимость наших услуг более точно мы сможем после предварительной оценки объёма и сложности услуг, которыми вы хотите воспользоваться.

Можно ли получить скидку?

При единовременной предварительной оплате за 6 месяцев предоставляется дополнительная скидка в размере 10% от стоимости услуг. *

* при заключении договора сроком на один год

И помните – мы всегда готовы рассмотреть любые удобные для вас варианты сотрудничества!

Не откладывайте решение важных вопросов на потом. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

 




Телефон: (095) 342-73-53
E-mail: support@ikt-consult.ru
Контактное лицо: Иванов Александр Петрович